Поиск резюмеМенеджер по персоналу
43770576Обновлено 18 ноября


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Рекрутмент, подбор персонала
41 год (родилась 08 мая 1977), женщина
Ростов, готов к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Менеджер по персоналу

По договорённости, полная занятость

Опыт работы 13 лет и 10 месяцев

    • октябрь 2018 – работает сейчас
    • 3 месяца

    Менеджер по персоналу

    ООО "Галамарт", Ростов-на-Дону
    Розничная торговля

    Обязанности:

    Поиск и подбор персонала (на различные позиции). Размещение и обновление информации по открытым вакансиям, ведение от 10 и более разноплановых вакансий одновременно, проведение собеседований (телефонных, очных), оценка кандидатов, организация собеседований с руководителями структурных подразделений и руководством, контроль выхода специалистов на работу. Удаленный подбор персонала, ведение отчетности по закрытию вакансий. Анализ эффективности источников. Формирование кадрового резерва. Анализ текучести кадров. Мониторинг заработных плат.
    • ноябрь 2017 – работает сейчас
    • 1 год и 2 месяца

    Менеджер по персоналу

    УК ЗЕРНОВОЙ ХОЛДИНГ, Ростов-на-Дону
    Сельское хозяйство

    Обязанности:

    Поиск и подбор персонала (на различные позиции). Проведение собеседований (телефонных, очных), оценка кандидатов, организация собеседований с руководителями структурных подразделений и руководством, контроль выхода специалистов на работу. Удаленный подбор персонала, ведение отчетности по закрытию вакансий, подготовка отчетов на еженедельной основе Анализ эффективности источников. Формирование кадрового резерва. Анализ текучести кадров. Контроль работы персонала: адаптация новых сотрудников, контроль соблюдения трудовой дисциплины. Мониторинг заработных плат. Разработка и заключение трудовых договоров, доп. соглашений, разработка должностных инструкций.
    • февраль 2016 – август 2017
    • 1 год и 7 месяцев

    Начальник отдела персонала

    ОАО "Седьмой Континент", Ростов-на-Дону
    Розничная торговля

    Обязанности:

    Управление персоналом (174 человек); подбор персонала (высшее и среднее звено); анализ текучести кадров (exit-интервью); работа с сайтами по поиску работы, СМИ, - ведение переговоров, размещение вакансий, анализ эффективности источников. Ведение штатного расписания; контроль за состоянием трудовой дисциплины и соблюдением ПВТР; ведение табельного учета; полное ведение кадрового делопроизводства: оформление приёма, перевода и увольнение сотрудников, составление и контроль соблюдения графика отпусков, ведение карточек Т-2, личных дел сотрудников, учет, ведение и хранение трудовых книжек. Отслеживание своевременного прохождения сотрудниками периодического медосмотра. Заключение договора на оказание медицинских услуг для сотрудников гипермаркета, организация выездных медосмотров. Мониторинг рынка труда; адаптация сотрудников к новому месту работы, контроль работы наставника; координация по обучению; формирование кадрового резерва; ведение отчетности для Отдела управления персоналом, директора гипермаркета. Организация корпоративных мероприятий. Восстановление кадрового делопроизводства.
    • июнь 2015 – август 2015
    • 3 месяца

    Ведущий специалист

    Зимовниковский Почтамт УФПС РО Филиала ФГУП "Почта России", Ремонтное

    Обязанности:

    Контроль деятельности и предоставления услуг почтовой связи в отделениях (в подчинении 5 почтовых отделений). Организация труда работников отделений, обеспечение качества клиентского сервиса, консультации подчинённых по всем видам операций, платежей, переводов, составление табеля учёта рабочего времени, работа с претензиями клиентов в отделении почтовой связи, ведение учёта товарооборота, составление отчетности. Взаимодействие с органами власти и надзорными органами.
    • апрель 2011 – март 2015
    • 4 года

    Менеджер по персоналу

    ОАО "Седьмой Континент", Москва
    Розничная торговля

    Обязанности:

    Управление персоналом (300 человек); подбор персонала (высшее и среднее звено); принимала участие в ярмарках вакансий; ведение штатного расписания; контроль состояния трудовой дисциплины и соблюдение ПВТР; ведение табельного учета. Полное ведение кадрового делопроизводства: оформление приёма, перевода и увольнение сотрудников, оформление отпусков, ведение карточек Т-2 и личных дел сотрудников, учет, ведение и хранение трудовых и медицинских книжек. Адаптация сотрудников к новому месту работы, контроль работы наставника; контроль прохождения обучения сотрудников; формирование кадрового резерва. Ведение отчетности для Отдела управления персоналом, директора гипермаркета. Мониторинг и анализ рынка труда. Исполняла обязанности регионального менеджера по персоналу на период отпуска; выезжала в служебные командировки в региональные гипермаркеты с целью обучения вновь принятых сотрудников Отдела управления персоналом.
    • август 2010 – апрель 2011
    • 9 месяцев

    Ведущий специалист в отделе по работе с персоналом

    ОАО "Инвестиции и Ресурсы", Москва
    Розничная торговля

    Обязанности:

    Подбор персонала (среднее звено); адаптация персонала; формирование кадрового резерва; контроль за состоянием трудовой дисциплины и соблюдением ПВТР; ведение табельного учета; полное ведение кадрового делопроизводства: оформление приёма, перевода и увольнение сотрудников, оформление отпусков, ведение карточек Т-2 и личных дел сотрудников, учет, ведение и хранение трудовых и медицинских книжек.
    • январь 2009 – июль 2010
    • 1 год и 7 месяцев

    Специалист Отдела комплексной безопасности

    ЗАО "Мосмарт", Москва
    Розничная торговля

    Обязанности:

    Работа на ресепшен (входящие, исходящие звонки, корреспонденция), контроль передвижения товаров и сотрудников, обеспечение сохранности ТМЦ, предотвращение попыток хищения; обеспечение порядка на территории торгового зала; предупреждение и пресечение противоправные действий со стороны посетителей магазина; предотвращение конфликтных ситуаций; контроль соблюдения персоналом правил внутреннего трудового распорядка.
    • февраль 2008 – июль 2008
    • 6 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО "Милзор", Москва
    Строительство

    Обязанности:

    Делопроизводство (переписка, печать документов, регистрация входящих и исходящих документов); отправление срочных писем; прием и распределение звонков; обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ товаров для офисных нужд, визиток и др.; заказ и бронирование ЖД и авиа билетов для сотрудников офиса; организация командировок; выполнение поручений генерального директора; подбор персонала.
    • ноябрь 2003 – ноябрь 2007
    • 4 года и 1 месяц

    Менеджер торгового отдела

    ЗАО "Мосмарт", Москва
    Розничная торговля

    Обязанности:

    Организация работы линейного персонала в торговом отделе; контроль состояния торгового отдела; наличия товаров, выкладка, качества, сроков реализации товаров; взаимодействие с покупателями, обеспечение высокого уровня сервиса; ежедневный учет экономических показателей своего отдела; своевременное предоставление отчетности; работа с поставщиками, формирование заказов по поставщикам; контроль приемки товара; контроль качества; анализ реализации по ассортиментным позициям; учет движения товаров; проведение инвентаризаций

Образование

    • Бакалавр
    • Вечерняя
    • 2011
    Факультет: Юридический
    Специальность: Юриспруденция
    • Среднее специальное образование
    • Вечерняя
    • 2004

    Московская государственная технологическая академия (курсы)

    Специальность: Бухгалтерский учет.1С: Бухгалтерия 7.7

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Оформление, ведение, хранение документации по личному составу. Подбор персонала, проведение собеседований. Прием, перевод, увольнение работников. Табель учета рабочего времени. Знание ТК РФ, кадрового делопроизводства, делового этикета. Знание компьютера опытный пользователь: интернет, MS Word, MS Excel, Outlook, АиТ – кадры, АиТ – табель, 1C Кадры и Зарплата, БОСС Кадры, БОСС Табельный учет, MITI, Изида.

Иностранные языки

  • Немецкий язык, Базовый