Обязанности:
Управление торговым процессом:
- формирование ассортиментной политики;
- разработка, автоматизация и оптимизация бизнес-процессов;
- обеспечение выполнения планов продаж;
- разработка мероприятий, направленных на увеличение объемов продаж;
- участие в переговорах с поставщиками и ключевыми клиентами;
- контроль развития и поддержания клиентской базы;
- контроль соблюдения стандартов сервиса;
- контроль договорной работы;
- планирование и бюджетирование, оптимизация расходов.
Управление работой сайта:
- разработка стратегии развития;
- интернет-маркетинг, оптимизация и продвижение сайта;
- анализ показателей эффективности: CTR, ROI, LTV;
- анализ usability, внедрение дополнительных услуг и сервисов на сайте;
- управление рекламными кампаниями.
Управление персоналом:
- подбор, организация обучения персонала, контроль выполнения поставленных задач, мотивация;
- контроль работы call-центра, курьерской службы, контент-менеджеров, IT-специалистов, финансовой и складской службы и проч.
Аналитика и отчетность:
- мониторинг конкурентов, цен, целевой аудитории сайта;
- контроль показателей эффективности работы сайта, финансовых показателей;
- ведение отчетности.