Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 31189156Обновлено 4 апреля
В избранные

Специалист отдела персонала

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 40 лет (8 мая 1977), высшее образование
Ростов , готова к переезду в Ростов-На-Дону
Готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 12 лет и 8 месяцев
1 год и 7 месяцев
февраль 2016 — август 2017
Начальник отдела персонала
ОАО "Седьмой Континент", Ростов-на-Дону
Управление персоналом до 174 человек; подбор персонала (высшее и среднее звено); ведение штатного расписания; контроль за состоянием трудовой дисциплины и соблюдением ПВТР; ведение табельного учета; полное ведение кадрового делопроизводства: оформление приёма, перевода и увольнение сотрудников, составление и контроль соблюдения графика отпусков, ведение карточек Т-2 и личных дел сотрудников, учет, ведение и хранение трудовых и медицинских книжек; мониторинг рынка труда; адаптация сотрудников к новому месту работы, контроль за работой наставника; контроль прохождения обучения сотрудников; формирование кадрового резерва; ведение отчетности для Отдела управления персоналом, директора гипермаркета. Заключение договора на оказание медицинских услуг для сотрудников. Организация корпоративных мероприятий.
3 месяца
июнь  — август 2015
Ведущий специалист
Зимовниковский Почтамт УФПС РО Филиала ФГУП "Почта России", Ремонтное, полная занятость
Контроль за деятельностью и предоставлением услуг почтовой связи в отделениях почтовой связи, находящихся в одной административной единице-районе. Взаимодействие с государственными органами.
4 года
апрель 2011 — март 2015
Менеджер по персоналу
ОАО "Седьмой Континент", Москва
Управление персоналом до 300 человек; подбор персонала (высшее и среднее звено); ведение штатного расписания; контроль за состоянием трудовой дисциплины и соблюдением ПВТР; ведение табельного учета; полное ведение кадрового делопроизводства: оформление приёма, перевода и увольнение сотрудников, составление и контроль соблюдения графика отпусков, ведение карточек Т-2 и личных дел сотрудников; учет, ведение и хранение трудовых и медицинских книжек; мониторинг рынка труда; адаптация сотрудников к новому месту работы, контроль за работой наставника; контроль прохождения обучения сотрудников; формирование кадрового резерва; ведение отчетности для Отдела управления персоналом; исполняла обязанности регионального менеджера по персоналу на период отпуска; выезжала в командировки в региональные гипермаркеты.
9 месяцев
август 2010 — апрель 2011
Ведущий специалист в отделе по работе с персоналом
ОАО "Инвестиции и Ресурсы", Москва
Подбор персонала (среднее звено); адаптация персонала; формирование кадрового резерва; контроль за состоянием трудовой дисциплины и соблюдением ПВТР; ведение табельного учета; полное ведение кадрового делопроизводства: оформление приёма, перевода и увольнение сотрудников, оформление отпусков, ведение карточек Т-2 и личных дел сотрудников, учет, ведение и хранение трудовых и медицинских книжек.
1 год и 7 месяцев
январь 2009 — июль 2010
Специалист Отдела комплексной безопасности
ЗАО "Мосмарт", Москва
Работа на ресепшен (входящие, исходящие звонки, корреспонденция), контроль передвижения товаров и сотрудников, обеспечение сохранности ТМЦ, предотвращение попыток хищения; обеспечение порядка на территории торгового зала; предупреждение и пресечение противоправные действий со стороны посетителей магазина; предотвращение конфликтных ситуаций; контроль соблюдения персоналом правил внутреннего трудового распорядка.
6 месяцев
февраль  — июль 2008
Офис-менеджер
ООО "Милзор", Москва
Делопроизводство (переписка, печать документов, регистрация входящих и исходящих документов); отправление срочных писем; прием и распределение звонков; обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ товаров для офисных нужд, визиток и др.; заказ и бронирование Ж\Д и авиа билетов для сотрудников офиса; организация командировок; выполнение поручений генерального директора; подбор персонала.
4 года и 1 месяц
ноябрь 2003 — ноябрь 2007
Менеджер торгового отдела
ЗАО "Мосмарт", Москва
Организация работы линейного персонала в торговом отделе; контроль состояния торгового отдела; наличия товаров, выкладка, качества, сроков реализации товаров; взаимодействие с покупателями, обеспечение высокого уровня сервиса; ежедневный учет экономических показателей своего отдела; своевременное предоставление отчетности; работа с поставщиками, формирование заказов по поставщикам; контроль приемки товара; контроль качества; анализ реализации по ассортиментным позициям; учет движения товаров; проведение инвентаризаций
Высшее образование
2011
Московский экономико - правовой институт
Юриспруденция
Вечерняя форма обучения
Юриспруденция
Среднее специальное образование
2004
Московская государственная технологическая академия (курсы)
Вечерняя форма обучения
Бухгалтерский учет.1С: Бухгалтерия 7.7
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме.
Оформление, ведение, хранение документации по личному составу.
Подбор персонала, проведение собеседований.
Прием, перевод, увольнение работников.
Табель учета рабочего времени.
Знание ТК РФ, кадрового делопроизводства, делового этикета.
Знание компьютера опытный пользователь: интернет, MS Word, MS Excel, Outlook, АиТ – кадры, АиТ – табель, 1C Кадры и Зарплата, БОСС Кадры, БОСС Табельный учет, MITI, Изида.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист по подбору персонала
20 000 Р
Специалист планово-экономического отдела, ЗАО "Чистый город"
Специалист отдела персонала
По договоренности
Менеджер по персоналу, Торговый комплекс строительных материалов МИР ДЕРЕВА
Специалист отдела персонала
Менеджер по персоналу
20 000 Р
Менеджер по работе с клиентами, НПФ Промографонд
Менеджер по персоналу
Смотреть все резюме
Резюме № 31189156 в открытом доступе Последнее обновление 4 апреля, 11:37

Резюме

Специалист отдела персонала По договоренности
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 8 мая 1977, 40 лет.
Ростов, готова к переезду в Ростов-На-Дону
02.2016—08.2017   1 год 7 месяцев
Начальник отдела персонала
ОАО "Седьмой Континент", г. Ростов-на-Дону.
Управление персоналом до 174 человек; подбор персонала (высшее и среднее звено); ведение штатного расписания; контроль за состоянием трудовой дисциплины и соблюдением ПВТР; ведение табельного учета; полное ведение кадрового делопроизводства: оформление приёма, перевода и увольнение сотрудников, составление и контроль соблюдения графика отпусков, ведение карточек Т-2 и личных дел сотрудников, учет, ведение и хранение трудовых и медицинских книжек; мониторинг рынка труда; адаптация сотрудников к новому месту работы, контроль за работой наставника; контроль прохождения обучения сотрудников; формирование кадрового резерва; ведение отчетности для Отдела управления персоналом, директора гипермаркета. Заключение договора на оказание медицинских услуг для сотрудников. Организация корпоративных мероприятий.
06.2015—08.2015   3 месяца
Ведущий специалист
Зимовниковский Почтамт УФПС РО Филиала ФГУП "Почта России", г. Ремонтное, полная занятость.
Контроль за деятельностью и предоставлением услуг почтовой связи в отделениях почтовой связи, находящихся в одной административной единице-районе. Взаимодействие с государственными органами.
04.2011—03.2015   4 года
Менеджер по персоналу
ОАО "Седьмой Континент", г. Москва.
Управление персоналом до 300 человек; подбор персонала (высшее и среднее звено); ведение штатного расписания; контроль за состоянием трудовой дисциплины и соблюдением ПВТР; ведение табельного учета; полное ведение кадрового делопроизводства: оформление приёма, перевода и увольнение сотрудников, составление и контроль соблюдения графика отпусков, ведение карточек Т-2 и личных дел сотрудников; учет, ведение и хранение трудовых и медицинских книжек; мониторинг рынка труда; адаптация сотрудников к новому месту работы, контроль за работой наставника; контроль прохождения обучения сотрудников; формирование кадрового резерва; ведение отчетности для Отдела управления персоналом; исполняла обязанности регионального менеджера по персоналу на период отпуска; выезжала в командировки в региональные гипермаркеты.
08.2010—04.2011   9 месяцев
Ведущий специалист в отделе по работе с персоналом
ОАО "Инвестиции и Ресурсы", г. Москва.
Подбор персонала (среднее звено); адаптация персонала; формирование кадрового резерва; контроль за состоянием трудовой дисциплины и соблюдением ПВТР; ведение табельного учета; полное ведение кадрового делопроизводства: оформление приёма, перевода и увольнение сотрудников, оформление отпусков, ведение карточек Т-2 и личных дел сотрудников, учет, ведение и хранение трудовых и медицинских книжек.
01.2009—07.2010   1 год 7 месяцев
Специалист Отдела комплексной безопасности
ЗАО "Мосмарт", г. Москва.
Работа на ресепшен (входящие, исходящие звонки, корреспонденция), контроль передвижения товаров и сотрудников, обеспечение сохранности ТМЦ, предотвращение попыток хищения; обеспечение порядка на территории торгового зала; предупреждение и пресечение противоправные действий со стороны посетителей магазина; предотвращение конфликтных ситуаций; контроль соблюдения персоналом правил внутреннего трудового распорядка.
02.2008—07.2008   6 месяцев
Офис-менеджер
ООО "Милзор", г. Москва.
Делопроизводство (переписка, печать документов, регистрация входящих и исходящих документов); отправление срочных писем; прием и распределение звонков; обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ товаров для офисных нужд, визиток и др.; заказ и бронирование Ж\Д и авиа билетов для сотрудников офиса; организация командировок; выполнение поручений генерального директора; подбор персонала.
11.2003—11.2007   4 года 1 месяц
Менеджер торгового отдела
ЗАО "Мосмарт", г. Москва.
Организация работы линейного персонала в торговом отделе; контроль состояния торгового отдела; наличия товаров, выкладка, качества, сроков реализации товаров; взаимодействие с покупателями, обеспечение высокого уровня сервиса; ежедневный учет экономических показателей своего отдела; своевременное предоставление отчетности; работа с поставщиками, формирование заказов по поставщикам; контроль приемки товара; контроль качества; анализ реализации по ассортиментным позициям; учет движения товаров; проведение инвентаризаций
Высшее
2011
Московский экономико - правовой институт
Факультет: Юриспруденция
Вечерняя форма обучения
Специальность: Юриспруденция
Среднее специальное
2004
Московская государственная технологическая академия (курсы)
Вечерняя форма обучения
Специальность: Бухгалтерский учет.1С: Бухгалтерия 7.7
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме.
Оформление, ведение, хранение документации по личному составу.
Подбор персонала, проведение собеседований.
Прием, перевод, увольнение работников.
Табель учета рабочего времени.
Знание ТК РФ, кадрового делопроизводства, делового этикета.
Знание компьютера опытный пользователь: интернет, MS Word, MS Excel, Outlook, АиТ – кадры, АиТ – табель, 1C Кадры и Зарплата, БОСС Кадры, БОСС Табельный учет, MITI, Изида.